625048 г.Тюмень ул. М. Горького д. 76, 5-й эт. приёмная: 56-54-90, факс: 56-54-80
 

Государственная экспертиза в электронном виде

http://exp31.ru/wp-content/uploads/2016/05/a7aafc54_resizedScaled_817to612.jpg


Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 

Постановление Правительства РФ от 07.12.2015 № 1330

Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87

Приказ Минстроя России от 12.05.2017 № 783/пр





Для получения государственной услуги Заявителю потребуется:

– доступ в интернет

инструкция по работе  в личном кабинете «скачать»

– регистрация в личном кабинете на сайте ГАУ ТО УГЭПД

– документация в электронной форме в форматах  PDF(с обязательной возможностью копирования текста), без использования форматов архивации файлов, не превышая предельного размера в 80 мегабайт  

– усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) (программа для подписания Крипто АРМ)

– наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажной форме (на русском языке)

Последовательность предоставления услуги в электронной форме:

 – авторизация в «Личном кабинете заказчика»

– заполнение заявления в электронной форме

– загрузка документации в электронной форме в формате  PDF(с обязательной возможностью копирования текста), без использования форматов архивации файлов, не превышая предельного размера в 80 мегабайт

– заключение договора

– рассмотрение, выдача писем-уведомлений о выявленных недостатках в проектной документации, загрузка доработанной документации в личный кабинет

– оформление результатов экспертизы

– передача заключения в электронной форме и на бумажном носителе по заявлению заказчика

Форматы документов:

– документы в формате PDF(с обязательной возможностью копирования текста), без использования форматов архивации файлов

– документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, либо оформляется информационно-удостоверяющий лист, заверенный электронной подписью уполномоченного лица

Требования к электронным документам, представляемым Заявителем для получения услуги:

 – документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов в формате PDF(с обязательной возможностью копирования текста), без использования форматов архивации файлов, не превышая предельного размера в 80 мегабайт

– количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем

– наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажной форме (на русском языке)

– количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажной форме

– документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в формате PDF для документов с текстовым и графическим содержанием

– формат PDF представляется с обязательной возможностью копирования текста

– документы в электронном виде должны содержать:

• текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования)

• графические изображения

– структура электронного документа должна содержать:

• папку-каталог «Проектная документация» при представлении проектной документации

• папку-каталог «Результаты инженерных изысканий» при представлении инженерных изысканий

• папку-каталог «Исходно-разрешительная документация»

– структура документа в электронном виде включает:

• содержание и поиск данного документа

• закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков

– состав и содержание папки-каталога «Проектная документация» должны соответствовать составу разделов проектной документации, каждый раздел проектной документации должен содержаться в отдельной папке (каталоге), названия папок должны соответствовать названиям разделов

– состав и содержание папки-каталога «Результаты инженерных изысканий» должны соответствовать видам работ по инженерным изысканиям, каждый вид работ по инженерным изысканиям должен содержаться в отдельной папке (каталоге), названия папок должны соответствовать видам работ по инженерным изысканиям

– при направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа

– в случае, если проектная документация формируется с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа (без воспроизведения в бумажной форме), такой электронный документ заверяется ЭП лица (лиц), участвующего(щих) в разработке проектной документации, осуществляющего(щих) нормоконтроль и согласование проектной документации, и ЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу

– в случае невозможности обеспечения ЭП лиц, уполномоченных за подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист в бумажной форме, содержащий обозначение электронного документа, к которому он выпущен, фамилии, подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа, дата и время последнего изменения документа

информационно-удостоверяющий лист сканируется и заверяется ЭП лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу

– при подаче заявления в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.



Вопросы о работе в личном кабинете вы можете присылать на почту admin@expertiza72.ru и задать по телефону +7(3452)56-54-83 доб.109  Галимов Валентин Рашидович.

Вопросы о предоставление ПД на проведение государственной экспертизы в электронном виде обращаться по телефону : +7 (3452) 56-54-86 доб.105